ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Полный текст отчета о результатах самообследования за 2016-2017 учебный год (формат PDF)
Показатели
деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию
2016-2017 учебный год
(утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324,
с изменениями, внесенными Приказом Минобрнауки России от 15 февраля 2017 г. №13)
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
1. |
Образовательная деятельность |
|
1.1 |
Общая численность учащихся |
160 человек |
1.2 |
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования |
0 человек |
1.3 |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования |
75 человек |
1.4 |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования |
85 человек |
1.5 |
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся |
42 человека/ 26,3% |
1.6 |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку |
4 балла |
1.7 |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике |
3,2 балла |
1.8 |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку |
57 баллов |
1.9 |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике базовый уровень профильный уровень |
4,2 балла 31 баллов |
1.10 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса |
0 человек/0% |
1.11 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса |
0 человек/0% |
1.12 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса |
0 человек/0% |
1.13 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса |
0 человек/0% |
1.14 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса |
1 человек / 2% |
1.15 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса |
0 человек/0% |
1.16 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса |
2 человек / 4,5% |
1.17 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса |
2 человека / 5% |
1.18 |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся |
53 человек/33% |
1.19 |
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: |
17 человек/ 10,6% |
1.19.1 |
Регионального уровня |
9 человек/5,6% |
1.19.2 |
Федерального уровня |
0 человек/% |
1.19.3 |
Международного уровня |
8 человек/5% |
1.20 |
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся |
0 человек/0% |
1.21 |
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся |
0 человек/0% |
1.22 |
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся |
0 человек/% |
1.23 |
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся |
0 человек/0% |
1.24 |
Общая численность педагогических работников, в том числе: |
34 человек |
1.25 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников |
34 человек/ 100% |
1.26 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
31 человек/ 91% |
1.27 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников |
0 человек/% |
1.28 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
0 человек/% |
1.29 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: |
22 человек/65 % |
1.29.1 |
Высшая |
13 человек/38% |
1.29.2 |
Первая |
8 человек/24% |
1.30 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
10 человек/29% |
1.30.1 |
До 5 лет |
2 человек/ 6% |
1.30.2 |
Свыше 30 лет |
8 человек/24% |
1.31 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет |
4 человек/12% |
1.32 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет |
15 человек/44% |
1.33 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
31 человек/91% |
1.34 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
3 человек/9% |
2. |
Инфраструктура |
|
2.1 |
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося |
0,14 единиц |
2.2 |
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося |
32,3 единиц |
2.3 |
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота |
да/нет |
2.4 |
Наличие читального зала библиотеки, в том числе: |
да/нет |
2.4.1 |
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров |
да/нет |
2.4.2 |
С медиатекой |
да/нет |
2.4.3 |
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов |
да/нет |
2.4.4 |
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки |
да/нет |
2.4.5 |
С контролируемой распечаткой бумажных материалов |
да/нет |
2.5 |
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся |
160 человек/ 100% |
2.6 |
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося |
12 кв.м |
Показатели
деятельности профессиональной образовательной организации, подлежащей самообследованию
2016-2017 учебный год
(утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324,
с изменениями, внесенными Приказом Минобрнауки России от 15 февраля 2017 г. №13)
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Образовательная деятельность |
| |
Общая численность студентов (курсантов), обучающихся по образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, в том числе: |
0 человек | |
По очной форме обучения |
0 человек | |
По очно-заочной форме обучения |
0 человек | |
По заочной форме обучения |
0 человек | |
Общая численность студентов (курсантов), обучающихся по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена, в том числе: |
178 человек | |
По очной форме обучения |
178 человек | |
По очно-заочной форме обучения |
0 человек | |
По заочной форме обучения |
0 человек | |
Количество реализуемых образовательных программ среднего профессионального образования |
2 единиц | |
Численность студентов (курсантов), зачисленных на первый курс на очную форму обучения, за отчетный период |
55 человек | |
Численность/удельный вес численности выпускников, прошедших государственную итоговую аттестацию и получивших оценки "хорошо" и "отлично", в общей численности выпускников |
35 человек / 94,6% | |
Численность/удельный вес численности студентов (курсантов), ставших победителями и призерами олимпиад, конкурсов профессионального мастерства федерального и международного уровней, в общей численности студентов (курсантов) |
0 человек / 0% | |
Численность/удельный вес численности студентов (курсантов), обучающихся по очной форме обучения, получающих государственную академическую стипендию, в общей численности студентов |
86 человек / 43% | |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности работников |
34 человек | |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников |
31 человек/ 91% | |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: |
22 человек /65 % | |
Высшая |
13 человек /38% | |
Первая |
8 человек /24% | |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку за последние 3 года, в общей численности педагогических работников |
21 человек 62/% | |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, участвующих в международных проектах и ассоциациях, в общей численности педагогических работников |
2 человек 6/% | |
Общая численность студентов (курсантов) образовательной организации, обучающихся в филиале образовательной организации (далее - филиал)* |
Нет филиалов | |
Финансово-экономическая деятельность |
| |
Доходы образовательной организации по всем видам финансового обеспечения (деятельности) |
169319,831 тыс. руб. | |
Доходы образовательной организации по всем видам финансового обеспечения (деятельности) в расчете на одного педагогического работника |
4576,214 тыс. руб. | |
Доходы образовательной организации из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного педагогического работника |
0 тыс. руб. | |
Отношение среднего заработка педагогического работника в образовательной организации (по всем видам финансового обеспечения (деятельности)) к соответствующей среднемесячной начисленной заработной плате наёмных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации |
1,08 % | |
Инфраструктура |
| |
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного студента (курсанта) |
12 кв.м | |
Количество компьютеров со сроком эксплуатации не более 5 лет в расчете на одного студента (курсанта) |
0,17 единиц | |
Численность/удельный вес численности студентов (курсантов), проживающих в общежитиях, в общей численности студентов (курсантов), нуждающихся в общежитиях |
148 человек / 100% | |
Обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Единица измерения | |
Численность/удельный вес численности студентов (курсантов) из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общей численности студентов (курсантов) |
0 человек | |
Общее количество адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе |
0 единиц | |
|
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения |
0 единиц |
|
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха |
0 единиц |
|
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
0 единиц |
|
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями |
0 единиц |
|
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) |
0 единиц |
Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, в том числе |
0 человек | |
по очной форме обучения |
0 человек | |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) |
0 человек |
по очно-заочной форме обучения |
0 человек | |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) |
0 человек |
по заочной форме обучения |
0 человек | |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) |
0 человек |
Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, в том числе |
0 человек | |
по очной форме обучения |
0 человек | |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) |
0 человек |
по очно-заочной форме обучения |
0 человек | |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) |
0 человек |
по заочной форме обучения |
0 человек | |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) |
0 человек |
Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена, в том числе |
0 человек | |
по очной форме обучения |
0 человек | |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) |
0 человек |
по очно-заочной форме обучения |
0 человек | |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) |
0 человек |
по заочной форме обучения |
0 человек | |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) |
0 человек |
Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным образовательным программам подготовки специалистов среднего звена, в том числе |
0 человек | |
по очной форме обучения |
0 человек | |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) |
0 человек |
по очно-заочной форме обучения |
0 человек | |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) |
0 человек |
по заочной форме обучения |
0 человек | |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями |
0 человек |
|
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) |
0 человек |
Численность/удельный вес численности работников образовательной организации, прошедших повышение квалификации по вопросам получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в общей численности работников образовательной организации |
0 человек / 0% |
Полный текст отчета о результатах самообследования за 2016-2017 учебный год (формат PDF)
Архив
Отчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год (pdf, 14.152Кб)
Отчет о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год (pdf, 8.468Кб),
Показатели деятельности общеобразовательной и профессиональной организации, подлежащей самообследованию за 2014 – 2015 учебный год (pdf, 116Кб).
Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год (pdf, 1.055Кб)
Отчет о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год (pdf, 780Кб)